< <

Контрольный осмотр


Перед выходом из парка водитель должен проверить: — внешний вид автомобиля, при необходимости удалить пыль (снег), открыть шинные краны и убедиться, нет ли утечки воздуха (на слух); — состояние и крепление переднего левого колеса, рулевых тяг, сошки рулевого механизма; — состояние и крепление левой двери кабины, работу замка двери и стеклоподъемника, наличие зеркала заднего вида; — надежность работы левого запорного устройства кабины; — чистоту и исправность стекол, фар, приборов освещения и сигнализации, переднего номерного знака; — исправность и крепление передней подвески, а также нет ли течи масла-из картера двигателя, рулевого механизма и охлаждающей жидкости из радиатора; состояние и крепление правого переднего колеса; — состояние и крепление правой двери кабины, работу замка двери и стеклоподъемника, наличие зеркала заднего вида; — надежность работы правого запорного устройства кабины; — уровень масла в картере двигателя и охлаждающей жидкости в системе охлаждения, натяжение приводных ремней; — уровень спирта в предохранителе против замерзания (в осенне-зимний период); — наличие и крепление запасного колеса; — исправность угловых и боковых запоров бортов платформы; — состояние правого топливного бака; — состояние и крепление правых задних колес я под-вески; — плотность намотки троса на барабан, надежность крепления крюка троса; — исправность тягово-сцепного устройства, запоров заднего борта платформы, оборудования для перевозки личного состава; — состояние и крепление задних фонарей, наличие и крепление заднего номерного знака; — надежность сцепки, состояние и крепление колес, подвески, исправность запоров платформы прицепа (при наличии прицепа); — состояние и крепление левых задних колес, подвески, топливного бака; — крепление аккумуляторных батарей и надежность контакта наконечников проводов с выводами; — целость резиновых патрубков и воздуховодов, на-дежность крепления хомутов деталей системы питания двигателя воздухом; — наличие, исправность и укладку водительского ин-струмента и другого табельного имущества; — работу двигателя на различной частоте вращения (прослушиванием), показания и действие контрольно-из-мерительных приборов и сигнальных ламп; — свободный ход педалей сцепления и тормоза; — герметичность приводов тормозов и сцепления, системы гидроусилителя рулевого привода; — действие фар, приборов освещения, сигнализации, стеклоочистителей, устройства для обмыва стекла; — в начале движения (на пути к КТО) исправность и К действие механизма блокировки межосевого дифферен- I циала, рабочего, стояночного и вспомогательного тормо- I зов, системы аварийного растармаживания тормозов, лег- ¦ кость включения передач, В пути (на привалах и остановках) водитель обязан I проверить: — нагрев ступиц колес, тормозных барабанов, карте- I ,ров коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мо- Е став на ощупь сразу же после остановки автомобиля; — состояние и кропление рессор и амортизаторов; — состояние и крепление колес, давление воздуха в | шинах (по их осадке); —нет ли течи топлива, масла, охлаждающей и амор- | тизаторной жидкости, утечки воздуха из пневмосистемы; — уровень масла, топлива и охлаждающей жидкости (при необходимости дозаправить); — надежность крепления и правильность размещения груза, надежность запоров заднего борта платформы и сцепки прицепа с автомобилем; — состояние стекол кабины, фар, приборов освещения и сигнализации, номерных и опознавательных знаков, при необходимости протереть их.